суббота, 27 апреля 2013 г.

Косметичка!


Сегодня я сшила Косметичку!
Мне давно хотелось интересную косметичку, и я откопала в инете вот такую:
Ну, мне она понравилась! Я тоже такую хочу!
Всяческие мастер-классы я смотреть-читать не люблю, честно говоря, не всегда понимаю, что там к чему.
Да и к тому же мне нравится самой думать и прикидывать над лекалом, каким образом должна получиться та или иная форма.
Вот глядя на эту вещицу, начала действовать)
Джинсовая ткань для подобных экспериментов очень подходит!
Молнию сначала выбрала черную, позже передумала.


В качестве подкладки выбрала цветной сатин.
Укрепив джинсовую ткань толстым синдепоном, простегала ее толстыми нитками для отстрочки.
Сшилось все как-то одномоментно, быстро.










Пристрочила молнию, подкладку, боковые нижние швы с изнанки.
Вывернула на лицевую сторону через отверстие в шве, специально оставленное при стачивании подкладки.




На бегунке молнии пристрочила хвостик из джинсовой ткани.
Все! Я довольна, у меня теперь есть косметичка для мелочей и косметики.
И еще куча идей для таких же косметичек подружкам в подарок!




 
 
 Косметичка может принимать и форму мини-клатча)



 

4 комментария:

  1. Прикольно, тоже планирую в ближайшее время сделать косметичку ;) Джинс красиво смотрится.

    ОтветитьУдалить
  2. Гульнарочка, заходи ко мне за наградой для блога http://handmadewithhope.blogspot.de/2013/05/blog-post_5.html :)

    ОтветитьУдалить
  3. очень симпатично получилось!)
    ***
    Розыгрыш колье ASOS в моем блоге! ASOS necklace giveaway! http://karamazova.blogspot.com/2013/05/asos-giveaway.html

    ОтветитьУдалить