понедельник, 31 марта 2014 г.

Цветочный жакет

С того момента, как я начала вести свой швейный рукодельный блог, я многое пошила и перешила,  меня бросало из стороны в сторону, то я шила мягкие игрушки, немного вязала, немного вышивала, но в итоге я поняла, что шить одежду мне ближе всего))
Сумки это отдельная тема, они меня притягивают не меньше, но с их пошивом у меня часто возникают проблемы с выбором фурнитуры и прочими сопутствующими необходимыми материалами. Таким образом, сумки остаются на втором плане, хотя периодически не дают мне покоя ни днями ни ночами.

Этот модный тренд - жакет с цветочным принтом - не давал мне покоя, пока я не сшила себе свой первый цветочный жакет.
Я говорю первый, потому что уверена, что как только найду достойную ткань, немедленно ее приобрету и сошью второй, третий и т.д.)))
Это ткань коттон стрейч, джинсовая ткань, достаточно плотная.














А теперь немного о вредных привычках...))
Очень быстро загораясь и уже начиная шить ту или иную вещь, я также быстро остываю, особенно если что- то идет не так, как хотелось бы в процессе шитья. И не могу заставить себя дошить!
Особенно это касается деталей, последних штрихов...
Это очень плохо, я знаю, но ничего поделать не могу. В лучшем случае проходит время, и я с удовольствием продолжаю шить, а в худшем - незаконченная вещь тоскливо лежит в сторонке...
Этот жакет тоже немного недоработан... Надеюсь, в скором будущем закончу его...




25 комментариев:

  1. Здравствуйте! Можно сказать, это взорвало мой мозг! :) Спасибо за ответы на все вопросы :)
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про отзывы о бальных танцах, и к тому же химия на короткие волосы фото, а так же как сделать самой прическу для каре и в конце-концов есть ещё как делать косички видео детские.

    ОтветитьУдалить